Как сделать своими руками подставку для гитары

Товары интернет магазина - Все статьи - Синтезаторы - характеристики и термины.

  CD-привод Наличие в синтезаторе или цифровом пианино встроенного CD-привода.
CD-привод позволяет загружать в синтезатор наборы дополнительных тембров (так называемые звуковые библиотеки). Особо "продвинутые" инструменты могут сами записывать аудиодиски с созданными с их помощью произведениями. Автоаккомпанемент Наличие в синтезаторе или цифровом пианино функции автоаккомпанемента.
Включение функции автоаккомпанемента позволяет синтезатору играть ритм и аккомпанемент в выбранном стиле. Эта функция дает возможность исполнителю играть основную мелодию под подходящее музыкальное сопровождение. Арпеджиатор Наличие в синтезаторе или цифровом пианино функции арпеджиатора.
Арпеджиатор преобразует одновременно звучащие ноты в последовательную форму. Т. е. на инструменте можно взять аккорд, а звучать он будет как ноты, сыгранные методом "перебора". Благодаря арпеджиатору можно легко и быстро создавать разнообразные и хорошо звучащие партии инструментов. Вокодер Наличие в синтезаторе или цифровом пианино встроенного вокодера.
Встроенный в синтезатор вокодер (от англ. Voice Coder — "кодировщик речи") позволяет изменять звучание голоса исполнителя, делая его похожим на синтезированный "голос робота". Изначально вокодеры использовались для передачи голоса по радиолиниям, а затем из-за необычности своего звучания были взяты на вооружение электронными музыкантами. Синтезатор, оборудованный вокодером, как правило, имеет встроенный микрофон (см. "Встроенный микрофон"). Встроенная акустическая система Наличие в конструкции синтезатора встроенной акустической системы.
Встроенная акустическая система (усилитель и колонки) позволяет играть на синтезаторе, просто подключив его к электросети. В случае отсутствия акустической системы необходимо подключать инструмент к компьютерным колонкам, музыкальному центру, системе hi-fi или использовать разъем для наушников (см. "Количество выходов на наушники").
Синтезаторы высокого уровня крайне редко оснащаются встроенной акустикой, т. к. они предназначены для подключения к профессиональной звукозаписывающей или воспроизводящей аппаратуре.
Данная характеристика актуальна только для синтезаторов, т. к. все цифровые пианино оснащаются акустической системой. Встроенный микрофон Наличие в синтезаторе или цифровом пианино встроенного микрофона.
Встроенный микрофон используется в синтезаторах с функцией вокодера (см. "Вокодер). Такой микрофон компактен и не создает дополнительных проблем с размещением. При этом качество звучания вполне достаточно для использования с вокодером. Вход MIDI Наличие MIDI-входа у клавишного инструмента.
MIDI (Musical Instrument Digital Interface) — это цифровой интерфейс музыкальных инструментов. С помощью MIDI-входа можно передавать в инструмент данные с других синтезаторов и звуковых контроллеров. Все MIDI-события можно не только передавать, принимать, но и записывать (см. Выход MIDI).  Выход MIDI Наличие MIDI-выхода у клавишного инструмента.
MIDI (Musical Instrument Digital Interface) — это цифровой интерфейс музыкальных инструментов. С помощью MIDI-выхода можно передавать данные с инструмента в компьютер или рекордер. При нажатии на клавишу передается информация о нажатии, номере ноты и скорости нажатия на клавишу (все это вместе называется "MIDI-событие"). Все MIDI-события можно не только передавать, принимать, но и записывать. Записанную MIDI-мелодию можно проигрывать с помощью музыкального редактора на разных музыкальных инструментах. Дисплей Наличие в клавишном инструменте встроенного дисплея.
Встроенный дисплей заметно облегчает управление инструментом. На экране отображаются текущие настройки звука, а также меню и другая полезная информация. На некоторых дисплеях также могут демонстрироваться ноты (как альтернатива партитуре) и клавиши, которые нужно нажимать в обучающей программе (см. "Обучение").
На простом инструменте с небольшим количеством функций дисплей необязателен, т. к. за каждую функцию в нем отвечает отдельная подписанная кнопка. Жесткость клавиатуры В зависимости от тяжести нажатия ("жесткости"), клавиатуры делят на невзвешенные, полувзвешенные и взвешенные.
Невзвешенные клавиатуры практически не оказывают сопротивления при нажатии, благодаря чему на них очень легко играть. Такие клавиатуры используются во многих синтезаторах, в т. ч. во всех детских моделях. Однако инструменты с невзвешенными клавиатурами не подходят для обучения в музыкальной школе, т. к. не передают особенностей игры на классическом фортепиано.
Взвешенные клавиатуры, напротив, наиболее схожи с клавиатурой настоящего фортепиано, поэтому ими почти всегда оснащаются цифровые пианино профессионального уровня. Для полностью реалистичной имитации ощущений игры на "живом" инструменте во взвешенных клавиатурах может использоваться молоточковый механизм, схожий с устройством пианино или рояля (см. "Молоточковая механика"). Цифровые инструменты с взвешенной клавиатурой максимально подходят людям, привыкшим к игре на обычных клавишных инструментах, а также желающим получить классическое музыкальное образование.
В полувзвешенной клавиатуре для имитации отдачи используются пружины и амортизаторы. На такой клавиатуре играть легче, чем на взвешенной. Однако клавиши также имеют определенную отдачу, что делает игру достаточно комфортной. Полувзвешенные клавиатуры нередко выбирают люди, начинавшие учиться игре сразу на цифровых инструментах. Для них такие инструменты представляют своего рода "золотую середину". Запись песен Возможность синтезатора или цифрового пианино записывать сыгранные произведения.
Многие синтезаторы позволяют записывать сыгранные произведения для их дальнейшего прослушивания, анализа, а также для игры новой партии "поверх" уже записанного материала. Запись производится в формате MIDI, т. е. в виде информации о сыгранных нотах, выбранном темпе, тембрах, эффектах и т. д. Интерфейс Ethernet Наличие у клавишного инструмента интерфейса Ethernet.
Ethernet — это самая распространенная технология для создания локальных сетей. Данный интерфейс обеспечивает возможность подключения синтезатора к локальной сети. Выход в сеть значительно расширяет функциональность синтезатора, позволяя загружать дополнительные тембры, мелодии для обучения, караоке и т. п. Интерфейс USB Наличие разъема USB для подключения синтезатора или миди-клавиатуры к компьютеру.
Подключение через USB-разъем является наиболее современным и удобным способом соединения синтезатора или миди-клавитуры с компьютером. Во-первых, USB-портом оснащен сегодня практически каждый компьютер. Во-вторых, некоторые инструменты могут получать питание по USB-интерфейсу (см. "Питание от USB"), поэтому для их подключения достаточно всего одного кабеля. Кроме того, отпадает нужда в MIDI-интерфейсе, которым не всегда оснащаются даже внешние звуковые карты. USB-интерфейс позволяет сохранять в компьютер ранее записанную музыку, закачивать в инструмент новые тембры, а также использовать синтезатор или цифровое пианино в качестве MIDI-клавиатуры. Караоке Наличие в синтезаторе или цифровом пианино функции караоке.
Некоторые современные синтезаторы имеют функцию караоке. Как правило, такие инструменты уже включают набор популярных песен с текстами, который нередко можно расширить при помощи карты памяти. Также синтезаторы с караоке имеют разъем для подключения микрофона (см. "Микрофонный вход") и, зачастую, сам микрофон. Количество выходов на наушники (от 1 до 4 ) Выходы на наушники позволяют играть на инструменте и при этом не беспокоить окружающих, а также не слышать внешний шум и полностью сосредоточиться на игре. Два выхода для наушников позволяют негромко заниматься с преподавателем или играть в четыре руки. Как правило, в качестве разъема используется стандартный mini-jack (3.5 мм). Количество клавиш (от 24 до 207 ) У синтезатора, цифрового пианино или миди-клавиатуры может быть 496176 или 88 клавиш.
Синтезатор с 49 клавишами (4 октавы) удобен для записи различных партий в студии, а также для несложного музицирования дома. Такие инструменты компактны, их можно брать с собой в самолет или поезд, класть в багажник автомобиля и т. д. Клавишные партии, написанные для одновременной игры двумя руками, на таком инструменте исполнять невозможно.
Клавиатура с 61 клавишей (5 октав) считается стандартом для современных неполноразмерных синтезаторов. Такие инструменты дают больше возможностей в исполнении различных партий, чем 4-октавные, и при этом остаются достаточно компактными.
76 клавиш (6 октав) позволяют исполнять некоторые партии, написанные для пианино и рояля, а также дают большой простор для неакадемической игры на инструменте. Клавиатуру с таким количеством клавиш можно встретить не только на синтезаторе, но и на цифровом пианино. Однако 76 клавиш недостаточно для полноценного исполнения классических партий, хотя по своим габаритам такой инструмент лишь немного уступает полноразмерному.
88 клавиш (7 октав) соответствуют диапазону большинства фортепиано. Это классическая, полноразмерная клавиатура, позволяющая исполнять любые фортепианные партии. Ею оснащаются некоторые дорогие синтезаторы и большинство цифровых пианино. Инструменты с 88 клавишами рекомендуются академическим пианистам, а также учащимся музыкальных заведений и просто всем желающим иметь максимальные возможности для исполнения любых произведений. Однако при покупке стоит учитывать немалые габариты (почти полтора метра в длину) и вес (от 20 кг) таких инструментов. Количество линейных выходов (от 0 до 10 ) При помощи линейных выходов можно подключать синтезатор или цифровое пианино к записывающему устройству, а также к мультимедийной акустике, магнитоле, музыкальному центру или системе hi-fi. Подключение к внешнему источнику звука может понадобиться, если синтезатор не имеет встроенной акустики (см. "Встроенная акустическая система"), или если необходимо улучшить его звучание.
Если инструмент способен воспроизводить стереозвук, то для подключения к внешней аппаратуре в нем должно быть более одного линейного выхода.
В качестве разъемов могут использоваться RCA (стандартные тюльпаны), однако чаще применяются разъемы типа jack 1/4" (6.3 мм). Для подключения инструментов с таким разъемом к домашней аппаратуре требуется специальный переходник. Количество мелодий для обучения (от 2 до 1024 ) Количество записанных в память синтезатора или цифрового пианино мелодий, которые можно научиться играть при помощи обучающей программы (см. "Обучение"). Чем больше этих мелодий, тем эффективней и разнообразней проходит самообучение при помощи синтезатора или пианино. Количество песен записи (от 1 до 2000 ) Количество композиций, которое можно записать в память синтезатора, определяется количеством записываемых нот, а не песен. Дело в том, что песни могут быть разной длины и содержать различное количество нот. Поэтому производители указывают лишь примерное число песен, на запись которых рассчитана память инструмента. Количество стилей автоаккомпанемента (от 4 до 1792 ) Количество стилей автоаккомпанемента определяет количество возможных вариантов ритмов и мелодий аккомпанемента синтезатора (см. "Автоаккомпанемент"). Количество тембров (от 1 до 70520 ) Количество тембров, встроенных в синтезатор или цифровое пианино.
Тембром называют звучание, присущее какому-либо музыкальному инструменту. Цифровые синтезаторы, как правило, могут имитировать звучание нескольких сотен инструментов. Это достигается как благодаря большому количеству встроенных тембров, так и за счет возможности некоторых синтезаторов использовать дополнительно загруженные тембры. Среди тембров встречаются классические и неоркестровые инструменты (гитары, органы и т. п.), а также множество синтезированных звуков. В синтезаторе может присутствовать функция "наложение тембров", позволяющая смешивать звучания различных инструментов, а также функция "разделение клавиатуры", дающая возможность играть партии разных инструментов левой и правой рукой.
В цифровых пианино тембров может быть "зашито" как несколько сотен, так и значительно меньше, не более нескольких десятков. В основном это тембры различных клавишных инструментов. Однако качество их звучания часто находится на более высоком уровне, чем то, которое способны обеспечивать синтезаторы. Количество треков записи (от 1 до 99 ) Поскольку запись песен в синтезаторе осуществляется в формате MIDI, к ней применимо понятие треков. MIDI-трек — это, своего рода, аналог партии отдельного инструмента. Несмотря на то что две партии можно записать в один MIDI-трек, их все же рекомендуется разделять. Дело в том, что при редактировании записанной песни можно, например, отключать звучание одного из треков или редактировать только его параметры, не затрагивая остальные партии, что очень удобно. Чем выше количество треков записи, тем больше партий может содержать записанная песня. Количество эффектов (от 1 до 849 ) Количество звуковых эффектов, встроенных в синтезатор или цифровое пианино.
Синтезатор может иметь множество различных эффектов, таких как реверберация (см. "Реверберация"), эхо, задержка и т. д. Чем больше эффектов предусмотрено в синтезаторе, тем шире его возможности по изменению и настройке звука. Однако не следует забывать, что важно не столько количество эффектов, сколько их качество. При выборе синтезатора рекомендуется ориентироваться, прежде всего, не на количество эффектов, а на качество звучания инструмента. Контроллер изменения высоты тона Наличие в инструменте контроллера изменения высоты тона.
Контроллер изменения высоты тона (Pitch Bend) позволяет плавно изменять высоту звука на определенную величину. Это дает возможность имитировать подтяжки при игре различными тембрами, например, гитары или электрогитары. Такой контроллер имеет вид колеса и, реже, джойстика. Контроллер модуляции Наличие в инструменте контроллера модуляции.
Контроллер модуляции позволяет плавно изменять вибрацию звука. Модуляция используется для имитации вибрации звука акустических инструментов, а также для получения различных звуковых эффектов. Контроллер модуляции имеет вид колеса и, реже, джойстика. Корпус Цифровое пианино может иметь компактный или классический корпус.
Цифровое пианино в компактном корпусе внешне схоже с синтезатором. Оно не имеет ножек, поэтому для его установки необходим стол или специальная стойка. Такой инструмент компактен в хранении и удобен при транспортировке.
Цифровое пианино в классическом корпусе имеет несъемную подставку (зачастую отделанную или изготовленную из дерева), к которой, как правило, крепятся педали. Такой инструмент устанавливается на пол, поэтому его рекомендуется приобретать, если планируется его стационарное размещение. Благодаря внешнему сходству с фортепиано, цифровое пианино в классическом корпусе смотрится солиднее и дороже компактных аналогов. Крышка клавиатуры Цифровое пианино в классическом корпусе (см. "Корпус"), подобно обычному пианино, может оснащаться крышкой клавиатуры. Эта крышка защищает дорогой механизм инструмента от попадания грязи, пыли и случайных механических воздействий. Левая (una corda) педаль Наличие в комплекте или возможность использовать опционально левую (una corda) педаль.
На классическом фортепиано левая педаль используется для ослабления звука. В партитуре она обозначается как una corda, её снятие — tre corde или tutte le corde. На электронном инструменте при нажатии этой педали звук также становится тише и деликатнее. Линейный вход Наличие линейного входа в синтезаторе или цифровом пианино.
Линейный вход позволяет подключать к синтезатору источник звука для его обработки средствами синтезатора. Любой сигнал можно "пропустить" через блок эффектов синтезатора, изменив его звучание тем или иным образом. Также через линейный вход можно подключать плеер с любимыми композициями и музицировать с ними. Метроном Наличие в инструменте функции метронома.
Метроном воспроизводит тактовые доли ритма, что помогает при разучивании и игре произведений. Использование метронома способствует развитию чувства ритма. Полезной считается запись собственной игры под метроном с дальнейшим ее прослушиванием (см. "Запись песен"). Микрофонный вход Наличие микрофонного входа в синтезаторе или цифровом пианино.
Микрофонный вход позволяет подключать к синтезатору микрофон. Это может быть полезно в различных ситуациях. Во-первых, микрофон необходим при использовании встроенной в синтезатор системы караоке (см. "Караоке"). Синтезаторы с караоке, как правило, комплектуются микрофоном. Во-вторых, микрофон полезен при применении встроенного в синтезатор вокодера (см. "Вокодер"). Однако в инструментах с вокодером может отсутствовать микрофонный вход, т. к. зачастую они имеют встроенный микрофон (см. "Встроенный микрофон"). В-третьих, микрофонный вход может использоваться аналогично линейному: для обработки входящего аудиосигнала блоком эффектов синтезатора. Молоточковая механика Инструмент с клавиатурой, оснащенной молоточковой механикой.
Молоточковая механика, используемая в некоторых цифровых клавишных инструментах, является полным аналогом механизма, установленного в клавиатуре классического пианино или рояля. Благодаря этому электронные инструменты с молоточковой механикой максимально реалистично имитируют игру на "живом" инструменте.
Несмотря на высокую цену, синтезаторы и цифровые пианино с молоточковой механикой являются предпочтительным выбором как для ученика музыкальной школы, так и для музыканта, привыкшего к игре на обычных клавишных инструментах. Мощность встроенного усилителя (от 0.5 до 250.0 Вт) Мощность встроенного усилителя определяет громкость звучания электронного инструмента. Более или менее качественное звучание можно получить при использовании инструмента на средней громкости. Поэтому в случае необходимости получения громкого звука, рекомендуется выбирать модели с высокой мощностью для более качественного звучания. Альтернативой может быть подключение инструмента к мощной внешней акустической системе. Мультитембральность (от 1 до 40 ) Мультитембральность определяет количество голосов инструментов, которые одновременно может воспроизводить синтезатор или цифровое пианино. Например, чтобы сыграть одновременно партию гитары, бас-гитары и ударных, необходима мультитембральность, равная трем. Большинство современных синтезаторов могут воспроизводить до 16 голосов инструментов одновременно. Изготавливать модели с большей мультитембральностью практически не имеет смысла, т. к. существуют ограничения на полифонию (см. "Полифония") и пропускную способность MIDI-интерфейса: не более 16 каналов (см. "Выход MIDI"). Обучение Наличие обучающего режима в синтезаторе или цифровом пианино.
Многие электронные клавишные инструменты начального уровня имеют встроенный режим обучения. Он позволяет начинающим музыкантам познавать основы игры на пианино или синтезаторе, а также разучивать отдельные известные мелодии или целые произведения. Полезной оказывается дополнительная функция подсветки клавиш, существенно облегчающая освоение инструмента (см. "Подсветка клавиатуры"). Педали Педали могут быть встроены в корпус инструмента или подключаться через специальные разъемы.
Встроенные педали, как правило, имеют вид и компоновку педалей рояля, т. е. три педали: левая (una corda), средняя (sostenuto) и правая (damper). Эти педали жестко закреплены в корпусе, и передвинуть их относительно самого инструмента невозможно.
Подключаемых педалей может быть разное количество (от 1 до 5). Функции их также бывают различны: они могут выполнять как роль классических педалей, так и особых контроллеров (громкости, эффектов, смены тона и т. д.). Некоторые синтезаторы позволяют пользователю самостоятельно назначать педалям то или иное действие, что дает еще больший простор для творчества. Питание от USB Возможность синтезатора или миди-клавиатуры питаться исключительно от USB.
Синтезатор с питанием от USB не нуждается в электросети при подключении к компьютеру. Такой вид питания достаточно удобен, т. к. не требует подключения дополнительных проводов. Однако зачастую для питания от USB требуется значительная сила тока в USB-порте, которую способен обеспечить далеко не каждый компьютер и, тем более, ноутбук. Поддержка карт памяти SD Поддержка синтезатором или цифровым пианино карты памяти Secure Digital.
Карты памяти позволяют загружать в синтезатор дополнительные тембры, а также расширять память устройства для записи новых звуков, настроек и песен.
На сегодняшний день стандарт карт памяти SD является одним из самых распространенных и недорогих. При этом его емкости более чем достаточно для работы с синтезатором. Поддержка карт памяти xD Поддержка синтезатором или цифровым пианино карты памяти xD-Picture Card.
Карты памяти позволяют загружать в синтезатор дополнительные тембры, а также расширять память устройства для записи новых звуков, настроек и песен.
В отличие от SD, карты памяти xD распространены значительно меньше, и используются преимущественно в цифровых фотоаппаратах Olympus. Явными преимуществами по сравнению с картами SD они не отличаются, однако обходятся, как правило, дороже. Подсветка клавиш Наличие в клавишном инструменте функции подсветки клавиатуры.
Подсветка клавиатуры используется в инструментах с функцией обучения (см. "Обучение") для указания клавиш, которые нужно нажимать при исполнении учебного произведения. Профессионально освоить игру на инструменте таким образом вряд ли реально, но разучить пару пьес вполне возможно. Полифония (от 1 до 384 ) Полифония применительно к синтезатору и цифровому пианино означает максимальное количество звуков (нот, голосов), которое инструмент способен воспроизводить одновременно.
В зависимости от уровня, инструмент может иметь 32-голосную полифонию (одновременно звучит до 32 звуков), 48-голосную, 64-голосную и так далее, вплоть до 128-голосной. Чем больше голосов, тем больше вариантов совмещения различных звуков.
32-голосная полифония считается начальным уровнем, 48-голосная и 64-голосная относятся к полупрофессиональным, 128-голоснаяудовлетворяет всем требованиям профессионального музыканта. Хотя на инструменте не бывает более 88 клавиш, 128 голосов могут оказаться востребованными в ситуациях, когда необходимо наложить друг на друга различные тембры (см. "Мультитембральность (Parts)"), использовать автоаккомпанемент и т. д. Правая (damper) педаль Наличие в комплекте или возможность использовать опционально правую (damper) педаль.
Правую педаль нередко называют просто "педаль", т. к. при игре она используется чаще всего. На классическом фортепиано нажатие этой педали поднимает все демпферы (глушители струн), благодаря чему звук после отпускания клавиши затухает не резко, а постепенно. Остальные струны также начинают вибрировать, придавая звучанию инструмента богатую окраску. На электронном инструменте при нажатии этой педали происходят аналогичные изменения звучания. Работа от батареек/аккумулятора Возможность работы синтезатора от батареек или аккумулятора. 
Синтезатор, способный работать автономно, без подключения к электросети, можно взять с собой на уличное выступление или на природу. Такой инструмент будет радовать вас везде и позволит музицировать там, где вам хочется. Разделение клавиатуры Наличие в синтезаторе или в миди-клавиатуре функции "разделение клавиатуры".
На инструментах с разделением клавиатуры можно назначать для различных частей клавиатуры разные тембры ("голоса" инструментов). Как правило, клавиатура делится на две части (слева и справа от выбранной клавиши). Тогда на одном инструменте левой рукой можно исполнять, например, партию электрооргана, а правой — партию соло-гитары. Размер клавиш Клавиши синтезатора или миди-клавиатуры могут быть полноразмерными или малоразмерными.
Полноразмерные клавиши по габаритам соответствуют клавишам классического фортепиано, что делает игру на них привычной и удобной для большинства музыкантов.
Малоразмерные клавиши меньше, чем клавиши фортепиано. Такие клавиши используются преимущественно в детских инструментах. Реверберация Наличие в синтезаторе или цифровом пианино эффекта реверберации.
Эффект реверберации позволяет добавлять к звучанию инструмента эффект многократного отражения от стен и постепенного затухания. Таким образом имитируется акустика какого-либо специфического помещения, например большого концертного зала. Реверберация придает звучанию "объем" и выразительность. Этот эффект часто используется при звукозаписи, т. к. редко удается сделать запись в помещении с идеальной акустикой. Поэтому эффект реверберации предусмотрен в подавляющем большинстве синтезаторов и цифровых пианино. Русский язык Перевод меню или элементов управления инструмента на русский язык.
Синтезатор может иметь множество функций, разобраться в которых без знания английского языка достаточно сложно. Поэтому при покупке первого электронного клавишного инструмента имеет смысл обратить внимание на наличие в его меню русского языка. В отдельных случаях могут быть переведены даже надписи на корпусе, что делает инструмент максимально простым и понятным в обращении.
Однако подавляющее большинство клавишных инструментов не имеют локализации на русский язык. В связи с этим, тем, кто планирует в дальнейшем играть и на других инструментах, рекомендуется выбрать англоязычный вариант. Это поможет избежать лишних трудностей в работе с различными моделями синтезаторов и цифровых пианино.
Стоит отметить, что инструменты высокого уровня крайне редко имеют русскоязычное управление. Подразумевается, что это не первый инструмент, с которым исполнитель имеет дело, поэтому ему не составит труда освоиться с англоязычным интерфейсом. Сенсорный дисплей Наличие в синтезаторе или цифровом пианино встроенного дисплея, чувствительного к нажатию.
Сенсорный дисплей заметно облегчает навигацию по сложным многоуровневым меню профессиональных (и не только) синтезаторов. Дело в том, что управление через касание экрана интуитивно понятнее, чем управление посредством джойстика. Единственным недостатком сенсорных экранов является их стоимость, которая значительно повышает цену и без того недешевых профессиональных синтезаторов. Синтезатор для детей Синтезаторы для детей отличаются от остальных, как правило, меньшим подставку размером клавиш, малым количеством функций и эффектов. Но это, все же, не игрушки, а практически полноценные инструменты, которые вполне подойдут для приобщения ребенка к миру музыки. Средняя (sostenuto) педаль Наличие в комплекте или возможность использовать опционально среднюю (sostenuto) педаль.
Средняя (также называемая "третьей", т. к. исторически была добавлена последней) педаль классического фортепиано избирательно поднимает демпферы, благодаря чему сыгранные ноты продолжают звучать даже после отпускания клавиш. В отличие от нажатия правой педали (см. "Правая (damper) педаль"), остальные струны при этом не издают звуки, поэтому звучание получается не таким насыщенным. На электронном инструменте при нажатии этой педали происходят те же изменения звучания. Тип Тип клавишного музыкального инструмента в зависимости от его характеристик и возможностей.
Среди электронных клавишных инструментов выделяют две основные разновидности: синтезаторы и цифровые пианино. В отдельные группы можно выделить цифровые органы и цифровой аккордеон. Существуют также миди-клавиатуры, они требуют подключения к компьютеру.
Синтезатор представляет собой электронный музыкальный инструмент, создающий звук при помощи генераторов звуковых волн. Чаще всего синтезаторы оснащаются клавиатурой, похожей на фортепианную. Традиционный синтезатор способен не только создавать новые звуки, но и моделировать звучание традиционных музыкальных инструментов. Причем число возможных вариантов звука (тембров) в современных синтезаторах чрезвычайно велико (как правило, несколько сотен). Также синтезаторы могут оборудоваться различными типами клавиатур с разным количеством клавиш, встроенными акустическими системами, разъемами для подключения наушников, MIDI- и USB-интерфейсами, системами обучения начинающих, сэмплерами (позволяющими пользователям записывать, редактировать и воспроизводить звуки) и т. д. Так называемые рабочие станции представляют собой особый тип синтезаторов. Практически, это компактные музыкальные студии, позволяющие сочинять, записывать и сводить музыку.
Современные цифровые пианино — это, по сути, тоже синтезаторы. Разница заключается в том, что они ориентированы, в первую очередь, на имитацию настоящего пианино, как по звуку, так и по тактильным ощущениям. В цифровое пианино также могут быть "зашиты" голоса различных инструментов, но в меньшем количестве, чем в синтезатор (редко более двух десятков). Причем значительная их часть воспроизводит различные тембры фортепиано и других клавишных инструментов. Цифровые пианино в большинстве своем оснащаются достаточно качественной встроенной акустической системой, адекватно передающей звучание клавишных инструментов, а также клавиатурой, схожей по "тяжести" и отдаче с клавиатурой фортепиано. Корпус цифрового пианино может быть как компактным, требующим размещения на столе или специальной стойке, так и полноразмерным, устанавливаемым на пол.
Цифровые органы и цифровые аккордеоны отличаются от цифровых пианино главным образом своими клавиатурами. Клавиатуры цифровых органов и аккордеонов похожи на клавиатуры традиционных инструментов, давших им название. Миди-клавиатура представляет собой не полноценный музыкальный инструмент, а лишь контроллер, который необходимо подключать к компьютеру через интерфейсы MIDI или USB или к синтезатору с MIDI-входом. При нажатии клавиши на миди-клавиатуре сигнал от нее поступает во внешнее устройство, к которому она подключена, где по такому сигналу о нажатии клавиши воспроизводится запрограммированный звук. Без подключения к компьютеру или синтезатору играть на миди-клавитуре не получится. Транспонирование Наличие в синтезаторе или цифровом пианино функции транспонирования.
Транспонирование позволяет повышать или понижать строй синтезатора на выбранное количество полутонов. Такая функция дает возможность клавишнику не переучивать партию при смене тональности, а просто изменять строй синтезатора и играть уже знакомую партию. Управляющая педаль Наличие в комплекте или возможность использовать опционально управляющую педаль.
Управляющая педаль может отвечать за различные функции: смену тембра, добавление эффекта и т. п. Многие синтезаторы с управляющей педалью позволяют пользователю самостоятельно назначать ее функции, что дает дополнительные возможности при игре на инструменте. Так, с помощью педали можно добавить эффект эха при исполнении сложной партии, когда нет возможности его ручного включения. Цифровой коаксиальный выход Наличие коаксиального цифрового выхода S/PDIF у синтезатора или цифрового пианино.
Коаксиальный выход используется для передачи цифрового аудиосигнала по коаксиальному кабелю. Если есть возможность записать сигнал не с линейного, а с цифрового выхода (для этого нужна соответствующая звуковая карта или рекордер), то рекомендуется ею воспользоваться. Дело в том, что встроенный в синтезатор цифро-аналоговый преобразователь не способен обеспечить профессиональное качество звучания. Цифровой оптический выход Наличие оптического цифрового выхода S/PDIF у синтезатора или цифрового пианино.
Оптический выход используется для передачи цифрового аудиосигнала по оптическому кабелю. Если есть возможность записать сигнал не с линейного, а с цифрового выхода (для этого нужна соответствующая звуковая карта или рекордер), то рекомендуется ею воспользоваться. Дело в том, что встроенный в синтезатор цифро-аналоговый преобразователь не способен обеспечить профессиональное качество звучания.
Важным преимуществом оптического интерфейса по сравнению с коаксиальным является полная защищенность от электрических помех. Чувствительность клавиатуры к касанию Чувствительность клавиатуры, к скорости нажатия клавиши.
Чувствительная к касанию клавиатура также называется динамической, или активной. В зависимости от скорости нажатия синтезируется различный звук, даже на одной ноте одного тембра. Это делает игру на инструменте "живой" и выразительной. Подавляющее большинство современных синтезаторов и цифровых пианино оснащаются активной клавиатурой. Чувствительность клавиатуры к послекасанию Если на клавишу клавиатуры, чувствительной к послекасанию, нажать с дополнительным усилием после основного нажатия (когда нота уже звучит), то клавиатура будет посылать дополнительные команды, что приведет к изменению звука. Это позволяет добавлять к звуку какой-либо эффект (вибрато, подтяжку и т. п.), в зависимости от выбранных настроек.   Красноярский Интернет-магазин «Лаукар» предлагает Вам большой выбор техники BBK, LG, Panasonic, Philips, Pioneer, Samsung, Sony, Hyundai, JVC, Mystery, Cowon, Odeon, Egreat, Honeywld.   На сайте магазина Вы можете без труда купить синтезатор высшего качества, музыкальный центр и другую аудиотехнику с бесплатной доставкой на дом.   Все аудио и видео товары, купленные в интернет-магазине «Лаукар», имеют сертификаты соответствия качеству и подлежат гарантийному обслуживанию.

Источник: Яндекс Маркет

 


Источник: http://laukar.com/articles/304

Закрыть ... [X]

Синтезаторы - характеристики и термины Как сделать чтобы вытащить зуб

Как сделать своими руками подставку для гитары Форум: где купить балалайку
Как сделать своими руками подставку для гитары Подставки для цветов
Как сделать своими руками подставку для гитары Букеты из конфет своими руками, пошаговые ФОТО - продолжение 5
Как сделать своими руками подставку для гитары Видео мастер-класс: как сделать фигурку Леди Баг из
Как сделать своими руками подставку для гитары Все о Батике Золотой Павлин это авторская оригинальная
Как сделать своими руками подставку для гитары Выйти из запоя. Вывод из запоя
Как сделать своими руками подставку для гитары Как в домашних условиях выйти из запоя - Здоровый образ жизни
Как сделать своими руками подставку для гитары Как сделать СЕРЬГИ ЛЕДИ БАГ/Сережки/earrings
Как сделать своими руками подставку для гитары Как сделать прическу из заплетенных кос
Как сделать сабвуфер своими руками в машину Как сделать сервер видимым - Форум SAMP о Как стать феей - m Компьютерная техника и Мастер-класс: «Бант в морском стиле» - Ярмарка Мастеров Оригинальный подарок на день святого Валентина своими руками