Покраска бампера с переходом своими руками

Как покрасить диски самому, несколько гаражных способов.
Что можно использовать:
- обычную серебрянку, лак и кисточку
- любую базу (следовательно любой цвет), лак и краскопульт
- использовать серебрянку, лак и краскопульт. Как ни странно получается два различных цвета. Если сразу перемешать серебрянку с лаком тогда получается чисто серебристый цвет. Если покрыть сначала слоями серебрянки и только потом лаком, тогда цвет немного меняется на голубовато-серый оттенок.
- можно использовать баллончик с краской для покраски дисков. Красивые специальные цвета для дисков. Чёрный матовый, ярко жёлтый и т.д.
Первый “способ”- никакой специальной технологии, просто по-быстрому- приводим в порядок очень старые диски.

Отступление.
Насколько известно, для покраски дисков изначально используется особая порошковая краска, которой у нас нет. К тому же, если захотим применить способ запекания краски при высокой температуре появляется новая дополнительная работа – диск придётся отделить от резины. Порошковой краски и печки у нас нет, поэтому поступаем исходя из своих возможностей.


1 Вариант. Вариант совсем простой. Есть старые, ржавые диски и их надо по-быстрому обновить.
Как ни странно такие ржавые и некрасивые диски удобнее покрасить просто кисточкой. Это быстро и не хлопотно. Из краскопульта красить такие смысла нет, потому что покраска бампера с переходом своими руками очень долго заниматься полным удалением ржавчины (возможно смысл появляется, когда есть пескоструйка).
Если ржавчину полностью не удалить, тогда она опять вылезет и наш труд по долгому выравниванию поверхности диска окажется напрасным. Значит, надо либо удалять глубокую ржавчину до конца или просто (по-быстрому) немного их подчищать и красить. Попутно пользуясь преобразователем ржавчины.
В чём проблема и почему быстро покрасить старые диски “образцово” не получится.
Поверхность после удаления массовой ржавчины окажется вся в изъянах, поэтому ранее гладкая поверхность вся окажется в “неровностях”. И для того чтобы исправить поверхность “в ноль” необходимо будет последующее шпаклевание, выравнивание шпаклёвкой и грунтование. Грунтование понадобится хотя бы потому, что иначе в шпаклёвку впитается краска и это место окажется некрасивым и вообще – краска всегда лучше пристаёт и держится на грунтовке, с голого метала она слетает слоями. Это общий принцип (краска не должна ложится на голый метал)
Только после такого большого работы полноценная покраска старого диска имеет какой то смысл.
Вообщем для быстрого обновления старого диска вполне подойдёт обыкновенная кисточка.
….Здесь (в случае кисточка + краска) есть единственный принципиальный момент. Надо правильно подобрать правильную вязкость краски. Постепенно её разбавляя нужно добиться такого её состояния, когда она начнёт ложиться равномерно и без полос и просветов.
Этого вполне можно добиться. Тогда она во время подсыхания растянется ещё в более равномерную гладкую поверхность. Ещё –  кисточку надо брать с мягким волосом и плоскую.
Это, например, применение не “премимум ” варианта краски ВИКи-Акрил (за прибл 900-1000) за банку, а более бюджетный – VIKA-синтал (МЛ-1110, МЛ-12), которая в два раза дешевле.
Очень рад, что опять представилась возможность упомянуть о краске Vikа и предостеречь от путаницы (в том, какая она бывает).

Ярославская краска Vikа имеет два вида. Назовём её для себя так : неправильная краска – синяя банка (подойдёт в нашем случае для дисков) и правильная краска – красная банка. И у каждой свой отвердитель.
Краской из синей банки тоже можно красиво красить, но она совсем не держит свой глянец. Он быстро затирается, она не износостойкая.

Правильная здесь, она для полноценной покраски автомобиля акриловой краской, а другая краска  бренда “Вика” для других нужд ()например для покраски городского автотранспорта или строительной техники).
Почему удобно пользоваться даже для простой покраски дисков именно автомобильной краской. В основном потому, что у автомобильной есть отвердитель и краска хорошо сцепляется с поверхностью (“не пересыхает” от временем и не сходит потом слоями).
Можно взять банку 0.8 кг. белой краски Vika Синтал, она стоит недорого и её с запасом хватит на покраску более чем четырёх дисков.
Я сам неоднократно пользовался белым цветом (диски в белый цвет), потом захотел покрыть диски серебрянкой и …опять вернулся к краске белого цвета.
Т.е серебрянку (у меня она в виде порошка) просто добавил в краску (лучше в белую). Получится краска серебристого цвета.

Саму серебрянку ранее пробовал просто разбавлять растворителем и красить. Ничего хорошего из этого не получилось. После испарения растворителя серебрянка легко стиралась. Порошку-серебрянке нужна “основа”. Этой основой в данном случае может быть краска (белая)

Поэтому было решено перемешать сереблянку с белой краской и получить красивый серебристый цвет. Получается вид как на колёсах серого Москвича на фото, только без блеска. На сером Москвиче серебрянка перемешана с лаком и диски крашены кисточкой. Об этом “второй вариант” покраски дисков.

2 Вариант. Можно поступить по другому и вместо краски использовать лак и серебрянку. На всю работу по задаче “освежить диски” кисточкой уйдёт не больше часа. Себе так иногда и делаю (зимняя резина стоит на обыкновенных старых метал  дисках.
Слегка подчищаю ржавчину и крашу очищенные диски прямо на машине.
Готовится смесь из порошка-серебрянки и лака в течении 5 минут. Надо обязательно добавлять в лак отвердитель.

Какой получается цвет, можно посмотреть на примере посвежевших после “покраски методом окунания ” болтов. Получается чисто серебристый и блестящий от лака цвет.

Теперь, если результат “кисточкой” нас не устраивает, тогда идём по всем пунктам “правильного ” процесса.  Случай, если мы захотим покрасить диски из краскопульта.
Если делать “правильно”, это означает заниматься дисками долго и тщательно.

Красный Москвич. Были в наличии литые диски серебристого цвета, с заводским покрытием. В результате, после устранения (и шпаклевания) всех сколов и царапин диски были полностью загрунтованы и от родного заводского цвета ничего не осталось.
Т.е по сути мы заново красим целиком диски. Отбортовку тоже надо покрасить, поэтому резина была частично разбортирована и края дисков стали открыты для покраски. Там, кстати, тоже оказалась ржавчина. Диски металические, а не литые и не легкосплавные. Были использованы база “с подбора” серовато-серебристого цвета и лак.

Это вариант 2а
Используем лак и серебрянку. Красим краскопультом.
Понравился способ как не снимая резины можно покрасить диски.
В данном случае диски легкосплавные, кое где облез тонкий слой краски, можно обойтись без шпаклевания.
По пунктам:
- Зачищаем шкуркой места, где отслоилась краска. Сначала грубой шкуркой 120, потом, например 240 или 320.
- Диск можно начинать грунтовать. Считаю, что это делать обязательно.
Стоит задача как закрыть резину от краски.
- немного стравливаем давление в балоне
- Помещаем колесо в большой полиэтиленовый мешок
- вырезаем в мешке отверстие под диск
- обрезанные края подсовываем под кромку диска


- и опять можно подкачать колесо, полиэтилен крепче зажмётся.

- можно грунтовать обе стороны диска




Освещение вечернее, поэтому сильное искажение цвета в сторону голубого.

Снимок при нормальном освещении. Видно, что всё равно цвет не серебристый, имеет оттенок. Получается, что это не самый лучший способ. Экономия в виде применения обыкновенной серебрянки покрытой лаком оказывается сомнительной. Лучше вместо неё использовать обыкновенную понравившуюся по цвету базу.
.

Четвёртый вариант покраски дисков.

Подсмотрел его у соседа. Диски не ржавые, ровные, надо им изменить цвет. Сосед их красил из баллончика специальной краской на своей красивой английской машине. Правда “жаловался”, что краска что то дорогая … Но после покраски диски, действительно выглядят красиво. Появляется матовый, с отливом красивый чёрный цвет.
Использовал баллончики фирмы Motip
.

.
добавлено 5 августа 2013.
Нашёл интересное видео как можно красить диски без съёма резины.
Сама покраска (мне показалось) не заслуживает никакого внимания. Она похожа на любительскую. А вот способ как не покраскить резину окажется интересен


.

  1. Краска Бенджамин Мур
  2. Покраска переходом
  3. Покраска баллончиками
  4. Сколько стоит покраска
  5. Покраска без шагрени

Источник: http://sergius41.ru/pokraska-diskov

Закрыть ... [X]

Ремонт бамперов своими руками. Инструкция как Как сделать гидрофильное масло самому

Покраска бампера с переходом своими руками Локальная покраска авто, цена в Москве (ЮАО)
Покраска бампера с переходом своими руками Покраска дисков Свой ремонт авто, покраска
Покраска бампера с переходом своими руками Покраска автомобиля переходом как способ
Покраска бампера с переходом своими руками Чистка и обслуживание краскопультов
Покраска бампера с переходом своими руками Чертеж силового бампера на УАЗ
Покраска бампера с переходом своими руками Замена бампера
Покраска бампера с переходом своими руками Автомобилист. org - Клуб любителей автомобилей
Амулеты для защиты себя и семьи: как сделать своими руками Выкройки платьев: как сделать своими руками, простые Как Сделать Анимацию в Как не заблудиться в 2D NAND и 3D NAND при выборе SSD Как сделать сервер SAMP видимым в интернете? Как сшить пышную юбку - фото и видео - Инструкция Нулевая отчетность для ООО и ИП в 2014 году